Делай деньги на всем

3 совета как получить максимум от продвижения интернет магазина

0

В этой статье мы дадим 3 совета о том, как получать максимум от продвижения в интернете интернет-магазина. Под интернет-магазином мы понимаем магазин, где есть большое количество товаров, а не один сайт-одностраничник.

Совет 1. Делайте лендинги под топовые товары

Основная проблема в интернет-магазинах то, что там большое количество страниц, достаточно часто бывает запутанная система навигации, но с этим часто ничего не поделаешь, потому что, действительно, когда десятки тысяч товаров ничего лучше придумать невозможно. Казалось бы…

Но на самом деле совет первый звучит так — проанализируйте топовые позиции, которые у вас продаются лучше всего. Либо топовые товары, например конкретные духи, либо топовые категории, например духи Dolce&Gabbana. И под эти топовые позиции либо категории сделайте лендинг, отдельный одностраничный сайт под ваш товар или несколько таких сайтов, если у вас несколько топовых позиций, и запустите трафик именно на эти одностраничники. Напоминаем, что на одностраничнике может быть либо один товар, либо группа товаров, если топовой яявляетсякатегория.

Совет 2. Ведите базу потенциальных клиентов.

Очень важно, обязательно ведите базу ваших клиентов, в том числе обязательно собирайте базу тех, кто просто зашел на ваш сайт, но еще не сделал покупки. Предлагайте какие-то бонусы за то, что они оставят свои емайлы в какой-то форме.

Как вы знаете из любой теории продаж, чтобы совершить продажу необходимо сделать несколько «касаний». Когда человек просто переходит с рекламы на ваш сайт, у вас происходит всего одно касание. Поэтому собирайте в базу emeail тех посетителей, которые к вам приходят, и в дальнейшем уже работайте с этой базой: шлите полезный контент, какие-то акции и так далее. Тем самым вы сильно, в некоторых нишах в десятки, а то и сотни раз снизите себестоимость привлечения клиента, потому что люди, которые просто зашли на ваш сайт в итоге когда-нибудь, пускай через неделю, пускай через месяц, но все-таки что-то у вас купят, а может даже начнут покупать постоянно.

Читать:  Заработок на мобильных приложениях и играх

Совет 3. Обязательно поставьте на сайт скрипт онлайн-консультанта.

Особенно если ваши продукты имеют какие-то сложные характеристики.

И тут самое главное не допустить ошибку, что если на сайте стоит скрипт консультанта, консультанты должны быть онлайн. Не оставляйте пустые формы типа «нас нет в сети», особенно если это в рабочее время — это очень сильно снижает доверие к сайту, а снижение доверия к сайту ппроецируетсяна снижение доверия к вашему бренду, к вашей компании. А покупать у того, кому не доверяешь, как вы понимаете, очень сложно.

Вот три таких простых совета: выберите топы продуктов и сделайте на них отдельные одностраничники и пускайте трафик туда отдельно, собирайте базу емайлов и поставьте работающих онлайн-консультантов на ваш сайт. В общем относитесь к интернет-магазину также как к обычному оффлайн магазину, и тогда результат интернет-продвижения вашего проекта будет в разы выше

Подпишись на новые статьи:

Введите Ваш email:



Leave A Reply

Your email address will not be published.