Делай деньги на всем

3 совета по повышению конверсии на Вашем сайте

0

В этой статье мы дадим вам 3 совета, которые однозначно повысят конверсию на ваших сайтах

Совет 1. Сделайте так, чтобы ваши сайты загружались максимально быстро.

Ваш сайт ни в коем случае не должен загружаться больше чем 1.5 секунды. Сейчас люди живут в колоссальном информационном поле, получая большое количество информации, торопятся и так далее. Если человек, кликнув по рекламе, будет ждать открытия вашего сайта больше 1.5 секунд, с большой вероятностью он уже уйдет на другие вкладки и забудет про ваш сайт.

Проверить скорость загрузки очень просто. Вбейте в любой поисковик «сервис для проверки скорости сайта» и найдите инструмент от Google, который позволяет это сделать. В этом сервисе вы не только увидите коэффициент скорости загрузки вашего сайта, но и советы по тому, что нужно сделать, чтобы эту скорость увеличить. Реализация этих советов очень проста и не требует большого количества времени, а значит недорогая — любой фрилансер сделает это буквально за несколько сотен рублей.

Поэтому прямо после прочтения статьи замерьте скорость работы вашего сайта и уже завтра реализуйте те советы, которые получите.

Совет 2. Уберите лишние поля из ваших форм

Идеальная форма заказа состоит из одного поля, в котором только номер телефона, причем абсолютно в любой нише. Сделайте так, чтобы вашим клиентам было удобно заполнять формы, чтобы они не тратили минуты, не дай бог какие-нибудь капчи и так далее при заполнении. Перенесите функцию получения нужной вам информации на ваших сотрудников. То есть человек просто оставляет свой номер телефона, а всю любую нужную вам информацию, такую как адрес, цвет, объем инвестиций, в зависимости от ниши, сбор этой информации перенесите на ваших сотрудников.

Читать:  Получение прибыли за счет работы со стоковыми фотографиями

То есть ваша задача — получить контакт потенциального клиента и передать его дальше в работу, не нужно перекладывать функцию продаж на самого клиента, он не должен вам объяснять и работать на вас.

Только вдумайтесь — добавление каждого дополнительного поля в форму сокращает конверсию на 10-15%, это результат тестов, а не каких-то гипотетических анализов.
Поэтому любите своих клиентов, заботьтесь о них и делайте максимально короткие формы.

Совет 3. Сделайте дизайн вашего сайта максимально понятным людям.

Это значит, что ваши формы должны выглядеть как формы, кнопки — как кнопки, заголовки — как заголовки.

Наверняка вы видели часто какие-то модные сайты, где прозрачные кнопки, подводишь курсор — что-то происходит так далее. Человек просто теряется в этом всем и отвлекается от информации, которую должен получить. А если ваша аудитория достаточно взрослая и далека от интернета, они просто не поймут куда им нажимать.

Поэтому делайте максимально простые дизайны без всяких лишних анимаций, параллаксов и прочего. Делайте максимально понятные элементы интерфейса.

Есть простой способ понять, достаточно ли прост ваш сайт для посетителя, либо нет: посадите какую-нибудь бабушку, которая далека от интернета, и спросите «Понимаешь, о чем сайт? Сможешь ли сделать заказ?». Если все нормально и понимает — отлично, запускайте на этот сайт рекламу.

Итак, вот вам 3 совета по увеличению конверсии на ваших сайтах. Как видите советы элементарнейшие, они не требуют много времени и денег на исправление, но куча сайтов именно с этими ошибками, где отсутствует внедрение того, о чем шла речь.

Обязательно прямо сегодня начните внедрение. Высокой вам конверсии.

Подпишись на новые статьи:

Введите Ваш email:

Читать:  Как выбрать товар для интернет-магазина?


Leave A Reply

Your email address will not be published.