Делай деньги на всем

3 способа слива денег в интернет-продвижении

0

Сегодня мы расскажем Вам о трех самых популярных способах слива денег в Интернет-продвижении, для того, чтобы Вы никогда не допускали этих ошибок.

Мы не будем делать акцент и приводить примеры из каких-то сложных технических аналитических вещей. Мы расскажем о тех трех способах, которые на самом деле являются самыми популярными, но для исправления которых, Вам не нужно становиться мега специалистами в Интернет продвижении.

Способ 1. Довериться известному агентству

Итак, первый способ слива денег в Интернет-продвижении — это довериться какому-то известному агентству. Очень часто большинство владельцев бизнеса выбирают подрядчика исходя из степени «крутизны» и известности их имени. К чему это приводит на самом деле?

Во-первых, факт обращения, даже в самое известное агентство, не гарантирует, что конкретно Вашим продвижением, продвижением Вашего бизнеса, будет заниматься специалист. Часто такое практикуется, что задача спускается тем же фрилансерам, тем же подрядчикам, к которым Вы могли бы обратиться и напрямую. То есть Вы переплачиваете, не получая, фактически, никаких гарантий профессионализма по отношению к продвижению Вашего бизнеса. А если даже получаете, то это в разы дороже, чем если бы Вы обратились напрямую к исполнителю.

И, во-вторых, большинство агентств получает определенный процент вознаграждения, от того, сколько рекламного бюджета они будут использовать. Например, тот же самый Яндекс-директ платит определенный процент из тех денег, которые будут потрачены в месяц этим агентством. И соответственно, большинству агентств нет никакого интереса экономить Ваши бюджеты: чем больше они потратят Ваших денег, тем больше они заработают, потому что и Вы им заплатите денег и рекламные системы.

В общем, название и пафосное позиционирование агентства абсолютно не гарантируют качества исполнения их услуг по отношению к Вам. Часто, в большинстве случаев проще и выгоднее обратиться напрямую к какому-либо фрилансеру.

Способ 2. Плохообрабатываемые лиды

Второй способ слива бюджета – плохо обрабатываемые лиды. Лиды – это те заявки, которые люди оставляют на сайтах, что бы купить Ваш продукт, либо продукт Вашего заказчика. Что часто можно видеть? Вы потратили деньги — человек пришел на Ваш сайт, согласился оставить заявку и дальше ничего не происходит. В лучшем случае, перезванивают этому человеку через какой-либо большой промежуток времени.

Читать:  Как заработать на продаже хлебопечек? Выбор ниши. Как выбрать продающую нишу?

Прямо сейчас проведите небольшой эксперимент. Если у Вас есть бизнес и на него идет реклама, и есть какой-либо отдел продаж, который должен перезванивать по заявкам, то зайдите на свой сайт, оставьте заявку и засеките, через какое время Вам перезвонят. Ну а если у Вас пока еще нет бизнеса, куда идет трафик, зайдите в Яндекс, вбейте какой-нибудь популярный поисковый запрос. Например, «купить пластиковые окна», «заказать шкаф-купе», «купить кухню». Кликните по трем рекламам, оставьте заявку на сайтах и посмотрите через какое время Вам перезвонят.

Уверен Вы очень удивитесь результатам, потому что это колоссальная проблема, в том что лиды не обрабатываются сразу, а каждая минута опоздания работы с лидом очень резко снижает конверсию превращения лида потенциального клиента в реального. Поэтому сделайте все, чтобы обработка новой заявки в Вашем бизнесе происходила практически моментально. Пускай Ваши менеджеры работают круглосуточно, у нас большое количество часовых поясов, нанимайте «удаленщиков», то есть тех, у кого утро, когда у Вас ночь.

В идеале, естественно, поставить какие-нибудь системы контроля с АРМ либо без него. Главное, перестаньте сливать поступающие заявки!

Способ 3. Сайт, неадаптированный под мобильные устройства

Третий способ слива бюджета в Интернет-продвижении это то, что сайт, на который идет реклама, не адаптирован под мобильные устройства. Это означает, что если на этот сайт зайти с любого смартфона, то он, возможно, и будет виден, но тексты будут мелкими, формы будут либо вылезать за размер экрана, либо вообще на некоторых браузерах на некоторых смартфонах не будут работать. В общем, все будет непонятно, неясно, и в итоге приведет к тому, что люди, которые захотят заказать Ваш продукт, не смогут это сделать.

Читать:  Как бесплатно сделать сайт для своего интернет-магазина?

Также, прямо сейчас, Вы можете с телефона зайти на свой сайт и посмотреть, как он выглядит с мобильного устройства. Сейчас рост мобильного трафика увеличивается экспоненциально. Если год назад на наши сайты приходило около 10-11% пользователей с мобильного телефона, то сейчас эта цифра приближается к 30%. Представьте потерю трети трафика, которого можно было бы конвертировать в продажи. Обязательно адаптируйте свои сайты под мобильные устройства! Это стоит очень недорого. Для этого не надо выкладывать космические бюджеты и нанимать специалистов, которые годами будут это делать. Любой фрилансер обычный landing сайт переведет в adaptiveмаксимум за 1000 – 1500 рублей. Не экономьте на оптимизации, сделайте так, чтобы людям на Ваших сайтах было удобно.

Не допускайте этих ошибок и высокой Вам конверсии!

Подпишись на новые статьи:

Введите Ваш email:



Leave A Reply

Your email address will not be published.