Делай деньги на всем

3 стратегии продаж в Интернет

0

Сегодня мы расскажем о 3 стратегиях продаж в интернете, об их плюсах, минусах, и в каких случаях выбирать ту или иную стратегию.

Стратегия 1. Продажи «в лоб»

Самая популярная, которую Вы скорее всего видели или даже применяете у себя — это продажи «в лоб». То есть Вы делаете сайт, на котором человеку тут же предлагается оставить заявку на какой-то продукт, который Вы продаете. Человек уже знает, либо примерно представляет стоимость, и фактически заполнение формы совершает покупку.

Плюсы этого метода

Они понятны: Вам не нужно тратить время на какую-то дополнительную работу с этой заявкой, потому что человек, который заполнил форму, уже скорее всего купит тот продукт, который Вы продаете.

Какие тут минусы?

Во-первых, людей, которые прямо сейчас готовы купить Ваш продукт в разы, а то и в десятки раз (зависит от ниши) меньше, чем тех, которые в принципе ищут продукт, но не такие решительные, либо Вы их не так убедили и так далее. То есть Вы отхватываете только небольшую часть рынка.

Во-вторых, за счет того, что конверсия тут, естественно, ниже, стоимость клиента у Вас выше, Вам приходится это закладывать в стоимость, и Вы не так интересны на фоне конкурентов, как если бы стоимость клиента для Вас была ниже.

Когда применять?

В каких случаях стоит применять эту стратегию? В тех случаях, где Вы четко, конкретно и абсолютно понятно можете объяснить человеку почему имеет смысл купить здесь и сейчас, во-первых, и во-вторых, у вас, а не у конкурентов. То есть если Вы сделаете четкое, прям убойное УТП (уникальное торговое предложение).

Во всех остальных случаях, когда Вы не сможете это сделать, а сделать это сложно, такие продажи в конкурентных нишах приводят к низким или в лучшем случае средним результатам.

Читать:  Можно ли заработать, продавая модульные картины через интернет? Выбор ниши. Какие ниши лучше подходят для интернет-магазина?

Стратегия 2. Двухшаговые продажи.

Это очень интересный способ, и он используется в большом количестве бизнесов. Что тут такое? Тут Вы не предлагаете что-то купить «в лоб», а предлагаете какую-то информацию, которая интересна Вашей целевой аудитории. То есть человек, зайдя на Ваш сайт, не испытывает стресса и дискомфорта оттого, что ему прямо сейчас нужно решиться на покупку. Он видит что-то для него полезное, и для того, чтобы это получить бесплатно, оставляет свои контакты.

Например, если ниша продажи квартир, почему бы не отдать какую-то методичку в стиле «5 способов обмана риэлтерами покупателей квартир». Интересно? Да. Причем это интересно именно целевой аудитории, тем людям, которые хотят купить квартиру, так как человек, который не покупает квартиру, вряд ли скачает такую методичку.

Далее этот человек оставляет контакты (не стесняйтесь брать не только email, но и телефон), и Ваша задача в дальнейшем работать с этим человеком. Далее эти контакты Вы передаете в отдел продаж, и уже по телефону или email рассылаете какую-то разогревающую информацию, информацию об акциях и так далее. Так постепенно доводите потенциального покупателя до стадии реального клиента.

Плюс такого способа

Cтоимость получения контакта тут в десятки, а в некоторых нишах и в сотни раз ниже, чем при продажах «в лоб».

Минус

Минус в том, что с этим контактом придется поработать, и результат превращения потенциального клиента в реального уже зависит от той логики, которую Вам придется разработать при подогреве этого лида, этого контакта, этого человека.

Где использовать?

Такая логика используется в абсолютно разных бизнесах и в максимально ширпотребных и в B2B. Она работает и почти в любой нише можно придумать логику разогревающего материала, который превратит потенциального клиента в реального.

Читать:  3 совета как получить максимум от продвижения интернет магазина

Стратегия 3. Продажи через контент.

В этом случае Ваша задача создать какой-то ресурс, который станет экспертным в этой нише. Не важно, что это будет, Youtube-канал, какой-то сайт, Istagramm, Periscope — абсолютно не важно, где Вы будете выкладывать этот контент.

Что значит создавать контент, чтобы стать экспертом в этой нише?

Возьмём тот же пример с продажами квартир. Вы создаете контент, не важно в какой форме (аудио, видео, текстовый) с теми материалами, которые интересны потенциальным клиентам, например «Как выбрать квартиру», «Как сделать ремонт», «Советы по подбору места в городе, где лучше покупать квартиру» и так далее. Ваша задача — создавать информационное пространство внутри вашей ниши, чтобы у людей, когда у них возникает вопросы, связанные с Вашим продуктом, он шел в идеале не в Яндекс или Google, а сразу заходил на Ваш сайт или YouTube-канал.

Какие плюсы этого способа?

Тут очень сильно срабатывает сарафанное радио, то есть если Вы все сделаете правильно, Вашу информацию будут друг другу рекомендовать, Ваши сайты и ресурсы также будут рекомендовать, и Вы будете получать бесплатных клиентов в свой бизнес.

Минус тут тоже очевиден.

Тут придется провести достаточно большую работу, как по созданию контента, так и его поддержанию, и самое главное, по пониманию целевой аудитории и потребности, которые интересуют Вашу ЦА.

Но если Вы осилите это Вы однозначно станете лидером в своей нише, потому что люди будут знать Вас, любить Вас, и самое главное — доверять. А если человек будет доверять Вам как эксперту, то у него не возникнет вопросов и у кого покупать, и почему именно у эксперта стоит дороже.

Читать:  Стоит ли продавать мягкие игрушки через интернет? Выбор ниши. Как выбрать продающую нишу?

Итак, мы с Вами разобрали 3 стратегии в интернет-продажах. Какая их них подходит Вам, знаете только Вы. Вы можете выбрать какую-то одну или их комбинировать. Самое главное — действуйте и не бойтесь использовать нестандартные подходы.

Подпишись на новые статьи:

Введите Ваш email:



Leave A Reply

Your email address will not be published.