Делай деньги на всем

Где брать контент для социальных сетей?

0

А что можно интересного рассказать для нашей целевой аудитории? Что можно рассказать такого, чтобы пользователи ставили лайки, чтобы делали репосты, чтобы пользователи и потребители этого контента хотели оставить комментарий, ну и впоследствии прийти?

Виды контента

В каждой социальной сети разный вид контента. Если, допустим, мы возьмем Instagram, то там это фотографии, видео и какой-то текст описания. Аудио можно в Вконтакте прилепить, в Facebook — нельзя.

Вообще есть 4 вида контента:

  • фото
  • видео
  • текст
  • аудио

Контент зависит от специфики социальной сети, зависит от того, какую стратегию выбрал бренд, и вообще можно ли собрать такой тип контента для этого бренда. Ну и как следствие, это комбинированный тип контента: например, в ВК можно прикрепить фотографию, видеозапись и написать какой-то текст и так далее. Так же частью контента является метаинформация, то есть какие-то вспомогательные вещи, такие как:

  • хэштеги
  • ссылки
  • упоминания (других пользователей или групп)

и так далее

Где брать контент?

Когда мы изучили социальную сеть, и знаем, например, что в ВК можно публиковать аудио, видео, фото, текст, ссылки и так далее — нужно стараться задействовать максимум актуальных инструментов для этого бренда. Где же брать контент?

Придумывать самому или заказывать

Самое первое — это придумывать самому или заказывать у других людей (копирайтеров, фрилансеров), чтобы подобрали какой-то текст, или, например, подобрали 100 картинок для бренда и так далее. Это очень важно, поскольку уникальный контент, он выделяет это сообщество на фоне других. Но не всегда уникальный контент, тот который придуманный самостоятельно, то есть свои фотографии, свои видео и тексты, будут обладать большим количеством лайков или репостов, чем просто контент, который найден внутри социальной сети.

Читать:  Торговые площадки как место для заработка

Поиск внутри социальной сети

Например в смежных тематиках, если это бренд танцевальной студии, то нужно узнать, чем еще увлекается наша целевая аудитория, например это могут быть знакомства. Так единицей контента может быть еще и знакомство, то есть мы берем все сообщества, где люди знакомятся, и смотрим о чем они там говорят. Если это фитнес, то это может быть правильное питание, пищевые добавки и так далее — заходим в сообщества о похудании и смотрим о чем там разговаривают люди.

Искать в других социальных сетях

Можно адаптировать контент под себя, например найти фотографии в инстаграмме, скачать и опубликовать вконтекте. Или найти в других социальных сетях, например вконтекте найти контент в одной из популярных групп и опубликовать в своем инстаграмме. Это тоже работает, но уже хуже. К тому же, если найдется автор этого контента и заявит о правах, то придется этот контент удалить. Но поскольку мы живем в России и у нас авторское право — это довольно-таки размытое понятие, то все спокойно, в том числе и крупные бренды, берут чужие фотографии, чужие видео, чужой копирайтинг и спокойно публикуют у себя в официальном сообществе. И это сплошь и рядом. Ну и как говорится: хороший художник придумывает картины, а гениальный крадет и переделывает под себя.

Искать в рунете

Пользуясь поиском Яндекса или Google можно задавать какие-то ключевые запросы и искать картинки тексты и так далее. Либо искать контент с помощью поисковых агрегаторов.

Искать в большом интернете

То есть искать контент на западных ресурсах, в том числе в иностранных соцсетях, и адаптировать контент под себя. Найти на иностранных языках, посмотреть, как этот контент зашел там, перевести и опубликовать в сообществе.

Читать:  Выполнение простых заданий в интернете за деньги

Это основные 5 способов добычи контента

Подпишись на новые статьи:

Введите Ваш email:



Leave A Reply

Your email address will not be published.