Делай деньги на всем

Можно ли заработать, продавая модульные картины через интернет? Выбор ниши. Какие ниши лучше подходят для интернет-магазина?

0

Все знают, что такое модульные картины? Если нет, то посмотрите в интернете.  В общем, это картина, действительно, как мозаика, из нескольких картин соединена в одну картину. Т.е., из различных модулей, в виде отдельных картин, сделали как пазл.

Сезонность

О’кей. Что по сезонности? У этой ниши нет сезонности в общем-то. Просто эта ниша имеет небольшие всплески к праздникам. К таким праздникам как Восьмое марта, Новый год. Есть всплески, но вот сезонности, что касается времен года — вот такой сезонности нет. Поэтому ниша достаточно ровная.

Динамика рынка

Она не габаритная, менее 10 килограмм в среднем модульные картины весят. Динамика рынка — она также ровная, как я уже сказал. Т.е., спрос не падает на нее и нет какого-то взрыва спроса, повышения. Ниша достаточно стабильная.

Спрос

Спрос, опять же, выше среднего, причем в некоторых городах намного выше. Не знаю, с чем связано. Просто тестировали по нескольким городам, не помню уже по каким. Посмотрите в вашем городе спрос на модульные картины — если на каждый миллион населения больше 500 запросов приходится по этой нише, то ниша считается адекватной. Пока еще не было города, в котором ниша не набрала бы адекватного количества запросов.

Конкуренция

По конкуренции. Основная конкуренция в Авито. Нет конкуренции в Инстаграме. Но про Инстаграм как я скажу: там нужно раскачивать именно аккаунт, там работает органика.
Всем понятно, что есть органика и неорганика в продвижении? Т.е, органика — это когда мы раскручиваем аккаунт сам, наш, а неорганика — это когда мы привлекаем на площадку посетителей извне. Например, рекламой какой-то. Органика — это когда мы раскачиваем паблик в контакте постами, интересным контентом, полезностями, которые мы даем. А неорганика — когда мы с помощьютаргетированной рекламы привлекаем людей в этот паблик. Платный траффик.

Все ясно, о’кей. Поедем дальше. Т.е., в этой нише, я советую качать, в инстаграме, именно органику.

Читать:  Продаем межкомнатные двери через интернет-магазин. Выбор ниши. Продающая ниша, которая выстрелит.

Цены

Следующий момент — удержание поставщиком рекомендуемой розничной цены. Ее нету. Опять же, здесь вы можете в Авито столкнуться с демпингом. Но как с ним распрощаться, как раз и навсегда его срубить на корню в вашей нише, как работать в нише — опять же в мастер-группе, в уроках про Авитосказано, как это делать.

Плюсы

Следующий момент, прелести ниши. А то я все минусы-плюсы говорю. Прелести какие есть — наличиедропшиппинга, много дропшиппинга на рынке.
Поэтому, если вы в каком-то мелком городе не нашли поставщиков, уже решили, что ваш поставщик будет из ближайшего города-миллионника — это отличный шанс поработать по этой нише с таким поставщиком-дропшиппером, потому что дропшиппинг на рынке есть в этой нише.

Маржинальность

Маржинальность — не сказать, что огромная, не так, как в межкомнатных дверях было. А полторы тысячи рублей, в среднем, с одной сделки получается.
Поэтому, какой можно вывод подвести? Ниша не габаритная, легка для логистики. Есть проблемы при поиске поставщика, т.к. мало у кого готовые варианты продукции есть. Т.е., обычно это печати, изображения под заказ и выбор рамки отдельно. Вы на своем ресурсе, на площадке предлагаете какие-то варианты, но готовьтесь к тому, что чаще всего к вам будут поступать какие-то такие мини-заказы. Они будут достаточно однотипными. Т.е. не цветы или вот вам картинка — сделайте.

Вы просто присылаете вашему поставщику вот эту картинку. Он, по сути, и производитель, и в большинстве случаев он выступает и дропшиппером, он изготавливает и доставляет.
Это просто особенность такая, что, по большей части будут поступать такие заказы. Т.е, это не полноценная работа под заказ. Потому что под заказ — это когда вы приезжаете к клиенту, замеряете стену, вымеряете, смотрите, как она хорошо контактирует с цветами, с оттенками. И потом уже выставляете счет клиенту, и привозите ему по итогу готовую продукцию. Вот это под заказ. В вашем же случае будут просто однотипные заказы.

Читать:  Торговые площадки как место для заработка

Основная конкуренция со стороны фирм, агентств, которые предлагают интерьерную печать. Но здесь тоже можно на этот счет не волноваться. Также как и не стоит волноваться насчет производителей межкомнатных дверей, как только что мы обсуждали.

Просто работайте со своей целевой аудиторией, ищите свои площадки, и вы их обязательно найдете. Опять же, маркетинг, сервис, логистика: в этих трех ипостасях вы наведете порядок — продажи будут.

Соответствено, ниша модульные картины — есть ли вопросы у вас какие-нибудь?

Подпишись на новые статьи:

Введите Ваш email:



Leave A Reply

Your email address will not be published.